Магнитогорцы не могут записаться к врачу. Что делать? Минздрав отвечает

Министерство здравоохранения Челябинской области ответило на запрос Ресурсного центра о порядке получения талонов к врачу и прохождения медицинских обследований в больницах и поликлиниках Магнитогорска для инвалидов 1 и 2-ой категорий. Причиной такого запроса стали жалобы горожан в телеграм-чате федерального проекта «ЗдравКонтроль» — «Магнитогорск.Здоровье». Магнитогорцы указали на проблемы с записью к врачу и получение талонов, отметив, что записаться к врачу по телефону практически невозможно, так как в поликлиниках не отвечают на звонки, а на Госуслугах нет свободных талонов. Чтобы разобраться в ситуации, руководитель Ресурсного центра Алексей Рогалин на заседании городского координационного совета по делам инвалидов обратился с запросом о предоставлении информации о том, в какие дни и часы можно обратиться в медицинские учреждения.

В ответ на обращение Минздрав прислал перечень всех поликлиник города и график работы отделений, отвечающих за запись горожан. Мы публикуем полученный документ и просим вас дать нам обратную связь по данному вопросу.

Если вы обратитесь в поликлинику согласно указанному графику, напишите нам, удалось ли получить талон или необходимую помощь.

Почта для обращений: tsentr.resurce@mail.ru

Телефон горячей линии Ресурсного центра:  46 37 37

Справка

«Магнитогорск.Здоровье» — это проект, созданный специально для помощи в коммуникации жителей с представителями медорганизаций города, в случаях возникновения сложностей при получении государственной медицинской помощи. Чтобы вступить в чат, перейдите по ссылке в Телеграм