Страховые компании внедряют чат-ботов

В настоящее время роль чат-ботов, как помощников человека, становится все более заметной. И медицина не отстает. СМК АСТРАМЕД-МС уже представила одного цифрового помощника для информационного взаимодействия с застрахованными лицами, страдающими бронхиальной астмой. Бот получил название А-Бот, его можно найти в Telegram (@astramedms_bot).

Использование А-Бота позволит медицинской организации увеличить количество пациентов, достигающих целевых параметров контроля над бронхиальной астмой, что приведёт к снижению нагрузки на первичное звено. Также бот нацелен на повышение доступности достоверной и качественной информации о бронхиальной астме.

Преимущества использования чат-ботов в сфере ОМС дают возможность людям мгновенного получать консультации и помощь по вопросам здоровья, при этом, освобождая страховых представителей от обработки заявок. На основе этой идеи страховая компания АСТРАМЕД-МС рассмотрела еще один проект по внедрению чат-бота для застрахованных граждан в Челябинской области. Проект под названием «Чат-бот меняет подход» представила сотрудница СМК Екатерина Моисеева на межрегиональном конкурсе. В основу проекта заложена идея о том, что бот может автоматизировать все повторяющиеся задачи страховых представителей, например, ответы на стандартные обращения пациентов. В то время как чат-бот возьмет на себя простые информационные задачи, специалисты смогут решать нетиповые вопросы.

Материал партнера