СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО), один из ведущих страховых операторов в Челябинской области, предлагает своим застрахованным дополнительный канал информационного сопровождения — Платформу обратной связи.
Данная платформа создана для того, чтобы оперативно помогать людям в решении медицинских вопросов. Такая возможность существует с ноября 2022 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Обращения от заявителей, относящиеся к компетенции страховой медицинской компании, рассматриваются страховыми представителями в срок не более 30 календарных дней, а обращения, утвержденные правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти, принимаются в работу в ускоренном порядке не более 10 календарных дней с даты регистрации.
Чтобы оставить свое сообщение, граждане могут воспользоваться формой на Едином портале государственных и муниципальных услуг или мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетом на сайте ведомства.
Страховые представители оперативно решают следующие вопросы:
- замена полиса ОМС старого образца;
- оформление цифрового полиса ОМС;
- качество медицинской помощи по ОМС;
- проблема с получением медицинских услуг по ОМС;
- проблема с информированием о получении медицинских услуг по ОМС;
- проблемы, связанные с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
- вопросы проведения экспертизы качества медпомощи по программам ОМС;
- жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги.
Напомним, что помимо новой Платформы обратной связи, обратиться в страховую компанию можно по телефону , а также посетив один из филиалов СМК «АСТРАМЕД-МС».
Телефон колл-центра по Челябинской области: 8-800-250-01-60 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).