В Челябинске женщина отстояла свое право на получение качественной медицинской помощи. Случай произошел в одной из больниц Челябинска — женщина обратилась к врачу с высокой температурой, но не получила должного медицинского обследования. Позднее оказалось, что у пациентки выявлена новая коронавирусная инфекция.
Не желая продолжать дальнейшее лечение у своего врача-терапевта, женщина попросила поменять ей врача. Разрешить конфликт помогла страховая компания. По инициативе специалистов отдела защиты прав застрахованных филиала «АСТРАМЕДа» было проведено исследование, в результате которого эксперты обнаружили проблемы в работе врача. В итоге — больницу оштрафовали, а пациентке принесли извинения и поменяли лечащего врача.
Помните, если вам оказывают некачественную медицинскую помощь, вы всегда можете обратиться в свою страховую компанию. Не бойтесь отставить свои права!
Если вы хотите узнать больше о системе обязательного медицинского страхования, вы можете обратиться в АО «АСТРАМЕД-МС» в Челябинской области по телефону Контакт-центра: 8-800-250-01-60 (звонок бесплатный по России).