Ресурсный центр для инвалидов

Задать вопрос представителю АО «АСТРАМЕД-МС»

АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ.
Задать вопрос страховому представителю на официальном сайте.

Уважаемые застрахованные!

АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ информирует о том, что у каждого застрахованного есть возможность задать вопрос страховому представителю через личный кабинет на официальном сайте компании https://www.astramed-ms.ru/lk/zadat-vopros/

Этот удобный сервис позволит вам быстро и удобно получить ответы на вопросы в сфере обязательного медицинского страхования такие как:

 Как оформить полис ОМС? Какие документы необходимы для оформления полиса ОМС?
 Что такое выписка из единого регистра застрахованных лиц?
 Нужно ли менять полис ОМС при изменении персональных данных (ФИО, дата рождения, пол, место рождения)?
 Нужно ли менять полис ОМС при замене паспорта по возрасту, нужно менять полис ОМС?
 Что делать если утерян полис ОМС?
 Сроки ожидания медицинской помощи?
 Способы записи на прием к врачу?
 И многие другие вопросы в сфере обязательного медицинского страхования.

Мы ценим каждого нашего застрахованного и стремимся обеспечить вам максимальный комфорт и качество обслуживания.
Личный кабинет доступен любому пользователю сайта в круглосуточном режиме.
Вход в личный кабинет осуществляется с использованием любого браузера на персональном компьютере или мобильном устройстве.
«Личный кабинет» – необходимый сервис, который позволяет обратиться в страховую компанию без личного посещения в офис!

Телефон Call-Центра АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).
В соответствии с ч.9 ст.14 Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» настоящая информация подлежит обязательному раскрытию или распространению либо доведению до лиц, на которых распространяется обязательное медицинское страхование в соответствии с указанным Федеральным законом.